00:32 

Маразм крепчал!

Дитя Полуночи
Маразм крепчал и танки наши быстры неслись вперед нестройною рекой........

Вот объясните мне, как можно придумать.......... родить............. хммммм воплотить? то чего нет...... И главное никогда не было.. Просто не существовало в природе.......
Короче у нас как обычно вынь да полож то чего нет, а то что есть по мановению волшебной палочки само должно переделаться....
А они вообще представляют сколько времени уходит на банальное перекладывание листиков, я уж молчу про их педантичный просмотр, если их больше двухсот???:nerve:
Иногда мне кажется, что просто некоторые не сопоставляют сколько на это необходимо времени простым смертным.........
И от этого закономерно едет крыша...:roof: причем что самое забавное у всех окружающих, а не у тех кто требует...... А жааааль..............

Вот например сидишь ты весь такой обложился листиками которые нужны, задания сыпляться на голову со скоростью пулеметной очереди, ты только записывай успевай, и конечно записываеш на листиках в твоем творческом бардаке который царит на рабочем месте, потому что еще и принтер су... не хороший человек, плюется в тебя листами и у него подножка отваливается и вообще он отказывается временами печатать ибо техника она блин самая умная у нас на кафедре по-моему. По крайней мере посылает настолько качественно и профессионально, что диву даешься........
Вообщем масштаб катастрофы представим.. и тут та-дам............ :crzfan: Заходит шеф осматривает столы своих подневольных и выдает. "- Убери у себя на столе, а то у тебя тут ничего не понятно."
Да какая тебя, мать его разница, что у меня на столе твориться? У меня может быть две секунды назад тут вообще Апокалипсис локального масштаба был или я с бубном танцевал, что бы вес работало!!!!!!!!! Какого вообще в это лезть? :chainsaw: Да еще и посреди работы
Ладно бы я еще сидел и в потолок плевал, так видит же что я в бумажках чуть ли не по затылок!
Там с этими титулками к комплексам можно удавиться! А казалось бы, по шесть титулок на хм... около 50 дисциплин... Чуточку прям! :fire: На каждой смени год, преподавателя иногда и на двух из шести проверь, что бы был тот курс где сейчас эта лабуда читается, а еще было бы не плохо что бы на всех совпадали протоколы когда каждая из них утверждалась.....
"это же не сложно тут работы на несколько часов"
Да вы что!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я не заметил!!!!!!!!:bull:
:chill: короче мутотень..................................

А вишенкой нам сегодня собрание устроили, на вечер........ Думал домой буду добираться пешком и за город... Хотя временами хотелось выйти в окно.......
Ну это же реально - впихнуть не впихуемое и родить не существующее.... Причем родить и оформить так что бы никто даже не подумал, что "это же лажа ребятки!!":hang:
В общем после собрания у меня были цензурными только три буквы WTF?????????
И это если учесть что у нас на кафедре все еще в большем порядке чем на остальных.... Я даже боюсь представить что твориться там.... Хотя может там легче? Потому что нет закидонов начальства?
Хотя если подумать.... Пока все не так страшно... вроде.... мммммм наверно.... хм..............
Ну мы пока выгрибаем) А значит все не так уж и плохо)
ДАЖЕ ВИДЕН СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ....... И это даже не фары скростной электрички на встречу......... Вроде бы.........


Хотя позитиввчик в жизни вот тоже случается)
На днях ходили с друзьями кататся на роликах) Я даже помню как на них стоять и ездить не падая)
Было радостно от того что собрались такой компанией пусть и не совсем полной, но все равно..........:sunny: тепло..........
Душа отдохнула и тело как не странно тоже)
Как-то по домашнему уютно было)
Хотелось мурлыкать и мяукать.... и скрутиться в клубочек и греться рядом со всеми и мурчать)
Надо будет обязательно воплотить!
Мууррррррррррррррррррррр


@темы: рабочее, будни

URL
Комментарии
2015-12-15 в 13:03 

Шахматист чан
Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.
Мороз тоже крепчает)

А до Нового года чуть больше двух недель) Держись! Скоро все закончится)))

2015-12-15 в 16:28 

Дитя Полуночи
Ну это да))))
Надеюсь)
Стараюсь держаться))))))))

URL
   

Дом Полнолуния

главная